Конкуренция на рынке продаж растет с каждым днем. Открываются новые магазины, супермаркеты, найти и удержать клиентов становится все сложнее. В этой статье мы расскажем, как действовать, чтобы иметь успех в продажах.
1. Уделяйте достаточно внимания своим клиентам
Никому не понравится, если придя в магазин, клиент битый час будет пытаться найти свободного продавца или того, который сможет помочь ему в выборе. Поэтому лучше выглядеть навязчивым, чем абсолютно равнодушным.
2. Не заставляйте клиента ждать
Человек станет чувствовать себя неловко, если ему долгое время придется простаивать в очереди или ждать починки кассового аппарата. Поэтому следите как за сервисом, так и за исправностью техники в магазине.
3. Предлагайте хорошие товары, а не низкие цены
Если у клиента возникли проблемы, и он пришел за их решением к вам, значит нужно предложить ему лучший вариант. А цена данного вопроса должна быть вторичным делом.
4. Активно предлагайте дополнительную продажу
Если клиент купил у вас определенный товар, то смело сможет потратиться на хорошее дополнение к нему. Например, купив туфли, дама вполне может решиться еще и на покупку сумки или перчаток к ним.
5. Не пренебрегайте клиентами
Даже если считаете, что у человека ограничен бюджет, или он зашел просто для того, чтобы посмотреть товар.
Большинство из нас достаточно ощутимо волнуют материальные проблемы, для решения которых необходимы финансовые средства. Поэтому, как заработать в Инетернет, интересно большому количеству людей. На данном сайте вы получите очень нужный детальный анализ различных видов заработка. |