Вход по паролю
Регистрация нового работодателя
Главная страница Карта сайта
Все для бизнеса Статьи Об Агентстве Наши услуги
Как стать хорошим парикмахером

Как стать хорошим парикмахером Все могут стричь волосы, но не все могут быть хорошими парикмахерами.

Конечно, вы можете пойти в хорошую школу красоты, в салон красоты ленинский проспект, но ничто не даст вам такой уверенности в себе, как ваши собственные таланты и успехи.

Давайте начнем с самого главного ингредиента. Это не талант и не умение, это та энергия, которая брызжет у вас, и которой поражаются окружающие. Для того, чтобы стать хорошим парикмахером, вам надо быть искренне влюбленным в это дело. Если вы мечтаете об этом, не можете жить без этого. Если это смысл вашей жизни, тогда у вас отличный старт. Кстати, если вы уже заканчиваете ремонт в своей квартире, вам скорее всего понадобятся шторы для гостиной. Различные вариации штор можете заказать на сайте eilat777.ru.

Чтобы стать хорошим парикмахером, вы должны быть скульптором. Скульптор видит готовую работу среди бесформенной массы. Однажды Микеланджело сказал так: «Я увидел ангела в глыбе мрамора и работал до тех пор, пока не освободил его». Можете ли вы увидеть стройный облик и красивую прическу в массе волос?

Будьте художником. Вам не просто надо знать, какие бывают цвета и краски, вам надо знать магию цвета, разбираться в том, какие сочетания цветов подойдут для ваших клиентов лучшим образом. Вам также надо виртуозно научиться окрашивать волосы, и уметь делать плавные переходы между красками.

Для успеха в этой работе вам надо быть дизайнером. Необязательно при этом копировать высокую моду и то, что вы видите на подиумах. Вы просто можете придумать то, что до вас никто не придумывал. Для этого надо будет проанализировать все виды и типы причесок, и придумать то, что больше всего подойдет вашему клиенту. Если ваши умения ограничены, и в вашем арсенале только небольшое количество стрижек и причесок, то для вас это будет минусом, так как ваш талант не будет показан в полной мере.

Но главное для вас – это потребности клиента. Все ваши навыки и умения не будут востребованы, если ваш клиент несчастлив. Ваша задача – сделать потребителя счастливым. Научитесь слушать вашего клиента и понимать его.
 

 

 

"Кадровое агентство "ПОВОЛЖЬЕ" 2011 г.